Коммерческая недвижимость

Офисная недвижимость

Рынок коммерческой недвижимости продолжает свое развивается, а сегодня это происходит особенно активно. Рано или поздно, скажем в определенный момент своего развития, любая успешная компания сталкивается с проблемой подбора нового офисного помещения. Небольшие или средние компании с течением времени развиваются, превращаясь в крупные. Разумеется, количество персонала возрастает, что влечет за собой необходимость в расширении офисного или торгового пространства. А крупные компании порой вынуждены искать новый бизнес-центр или отдельно стоящее здание в целях поддержания собственного имиджа. И для таких компаний, важно местоположение и уровень бизнес-центра и наличие подземного паркинга.
Средние, но активно развивающиеся игроки рынка обращают особое внимание на возможность эффективного использования площадей уже не обращая особого внимания на наличие паркинга. Ну, вновь созданные, еще небольшие, только формирующиеся компании ищут офисы с оптимальным соотношением «цена-качество» не обращая особого внимания на транспортную доступность и наличие парковки на территории БЦ.
Вот в этот момент и возникает вопрос – как в кратчайшие сроки оценить все существующие предложения и выбрать из всего многообразия именно то, что нужно вам? Лучше всего обратиться с этой проблемой к профессионалу, который не только обладает актуальной базой предложений, но и знает обо всех нюансах подобных сделок.
Если же вы намереваетесь сдать офис, наверняка окажется, что не так это просто, как может выглядеть изначально, особенно если вы хотите заключить сделку с минимумом проблем и на максимально длительный срок. Это как раз тот случай, когда разумнее всего, обратиться в агентство недвижимости МГАН. А мы, со всей ответственностью проведет локальный маркетинг, рекламную и PR компанию вашего объекта. Примем активное в переговорном процессе, для получения оптимальных для вас условий.tenda inflavel

Торговая недвижимость

Рынок ритейла за последние несколько десятилетий существенно окреп и продолжает свое развитие. Повсеместно активно ведется строительство ТОЦ и ТЦ. Появляются новые все новые торговые сети, а крупные игроки расширяют свое влияние и один за другим открывают свои новые магазины. Многие операторы находятся в постоянном поиске помещений и покоряют регионы.
Но существует и другая сторона – в последние несколько лет наблюдается дефицит арендаторов в крупных ТЦ. Арендодатели довольно активно ведут поиск якорных арендаторов для своих торговых помещений. Если вы самостоятельно дадите объявление, вам придется отвечать на телефонные звонки десятков арендаторов, каждый из которых будет задавать вам каверзные вопросы. Если вам нужно просто и разумно получать финансовые поступления, при этом вы не хотите становиться профессиональным игроком на рынке недвижимости, логично поручить это профессионалам, ведь они гораздо лучше знают, как и где выгодно размещать информационные материалы о вашем объекте и что именно в них указывать, а о чем умолчать.
Таким образом, услуги брокеров по аренде торговых площадей востребованы как никогда – ведь сориентироваться в существующем потоке предложений не подготовленному человеку крайне сложно. Консультанты МГАН готовы помочь своим клиентам сэкономить время и деньги, прибегнув к услугам профессиональных специалистов, которые в минимальные сроки подыщут для вас помещение соответствующее вашему формату, исходя из ваших требований и возможностей. В распоряжении наших специалистов постоянно обновляемая база актуальных предложений.

Индустриальная недвижимость

Индустриальная недвижимость как в прошлом, так и в настоящий момент небезосновательно считается одним из наиболее инвестиционно-привлекательных сегментов рынка. Производственные комплексы активно реконструируют, трансформируя их в современные бизнес-парки и логистические комплексы. Спрос на подобные площади особенно в пределах ЦКАД постоянно растет, а вот количество предложений на сегодняшний день не так велико, как хотелось бы многим ретейлерам. Мы поможем вам арендовать склад или индустриальное помещение, предоставив на выбор максимальное число вариантов.
Поможем вам сдать складское помещение – условия будут на наиболее оптимальны. Агентства совершенно определенно знают, как грамотно составить объявления таким образом, чтобы клиенты обратили на них внимание и выбрали их среди десятков других. Если вы решите самостоятельно сдать складское помещение, вам придется постичь эту науку самостоятельно, что может стоить вам упущенной прибыли за то время, которое вы будете безуспешно не своим делом. Кроме того, вам придется не раз показывать объект арендаторам, которые предпочтут уйти ни с чем. Именно чтобы помочь вам грамотно и выгодно реализовать предложение по сдаче своей площади и работают агентства недвижимости.

Какую информацию надо сообщить в агентство, чтобы сдать в аренду офис быстро и на длительный срок.

Обращаясь в агентство недвижимости с намерением: сдам офис на Краснопресненской например, будьте готовы ответить на целый ряд вопросов агента. Для того, чтобы сдать помещение на максимально выгодных условиях, агент должен владеть полной информацией, недостаточно написать в агентство письмо с простеньким текстом и ждать, когда клиент сам к вам придет. Подобные сообщения могут стать лишь поводом для долгой дополнительной беседы.

Вас спросят, хотите ли вы предложить в наем площадь в центре или на окраине, какие станции метро есть рядом с этим местом, как быстро вы хотите совершить сделку, каким людям вы готовы предоставить помещение, на какой срок вы хотите заключить соглашение. Уточнив тонкости, на которые не специалист возможно не обратит внимание, вам скажут, каковы будут дальнейшие действия.

Хороший агент обязательно лично посетит здание, в котором вы хотите сдать офис Москва, выяснит и предоставит презентацию , в которой будут указаны недостатки и перечислены достоинства, выбранного места и поведает о принципах формирования цен. Агент обсудит с вами текст рекламного сообщения, которое вы хотите разместить для привлечения клиентов.

Как мы уже знаем, сообщения типа сдам офис Таганская вряд ли будут иметь успех у арендатора. Для того чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, мало написать подобные незамысловатые слова. Нужно сообщать более конкретную информацию. Например, если вы хотите предложить помещение в центре, в тексте рекламного сообщения должна быть конкретная информация о том, что вы хотите. Привязка к станции метро поможет вашим арендаторам сориентироваться, насколько удобно их работникам будет добираться до нового офиса.

Менее удачной, но также допустимой формулировкой сообщения будет сдам офис ЮАО или «срочно требуется арендатор». Безусловно, многие арендаторы руководствуются при выборе нового офиса территориальным принципом, но далеко не все готовы расширить круг поисков до целого округа.

Если ваш офис находится в равном удалении от нескольких станций метро, разумно упомянуть их все при составлении рекламного сообщения. Если рядом с вашим офисом расположена только одна станция метро, нет смысла упоминать соседние, просто укажите одну станцию. Если ваш офис расположен в престижном районе, нужно упоминать не о транспортной доступности, а всячески подчеркнуть респектабельность местоположения объекта, например: сдам офис на Кутузовский проспекте.


Наши клиенты