Брендинг

На сегодняшний день не существует четкого определения такого процесса, как Брендинг. Можно кратко сформулировать, что такое Брендинг в сфере недвижимости – это деятельность, которая направлена на продвижение какого-либо «объекта» на рынке недвижимости, другими словами – «аренда офиса» или его продажа.

Задача Брендинга – сделать объект узнаваемым, т.е. создать бренд тем самым стимулируя интерес к продвигаемому объекту. Отсутствие бренда или его неправильное формирование и продвижение, влечет за собой отсутствие интереса к проекту, а также потере привлекательности объекта, что в свою очередь замедляет процесс реализации. Кроме того, проведение PR- акций и рекламной компании практически не возможно без качественно выполненного Брендинга.

Потребитель любит бренды, любит их покупать. Как сделать продукцию брендом? Прежде всего, это профессиональная технология продвижения на рынок и грамотно выстроенная рекламная компания. Даже если объект недвижимости по своим характеристикам на уровне или ниже, чем другие аналогичные объекты, имеющиеся на рынке, то при умелом продвижении его можно превратить в бренд.

Для того, чтобы продвинуть объект на рынке (региональном или любом другом), нужно убедить потребителя в том, что это действительно достойный внимания объект недвижимости. Но продвижение бренда, это не только реклама в СМИ, а целый комплекс мероприятий, который включает в себя:

  1. Создание логотипа объекта
  2. Разработка и изготовление Брендбука
  3. Разработка дизайна Web sites
  4. Разработка Медиа-плана на первые шесть месяцев или первый год продвижения объекта.

Затраты, вложенные в продвижение бренда, при грамотном подходе к проблеме окупают себя и принесут прибыль.

Более подробную информацию вы можете получить отправив запрос по адресу cre@mgan.ru


Наши клиенты