Маркетинговые исследования
Основным направлением деятельности компании МГАН «Московское Городское Агентство Недвижимости», являются комплексные маркетинговые исследования рынка B2B c использованием количественных и качественных методов исследования. Мы специализируемся на организации и проведении маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования на рынках b2b
Сферы бизнеса
- коммерческая недвижимость – «аренда офиса»;
- жилая недвижимость – «снять квартиру».
Темы
- Оценка конкуренции;
- Описание покупательского и потребительского поведения целевой аудитории;
- Оценка емкости рынка;
- Оценка востребованности услуг компании / будущего объекта коммерческой недвижимости;
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий при продвижении компании / объекта коммерческой недвижимости.
Методы
- массовые опросы целевой аудитории (потенциальные и реальные покупатели, арендаторы, посетители);
- экспертные глубинные интервью с участниками рынка,
- сессии фокус-групп;
- наблюдение;
- контент-анализ.
Более подробную информацию вы можете получить отправив запрос на адрес cre@mgan.ru