Маркетинговые исследования

Основным направлением деятельности компании МГАН «Московское Городское Агентство Недвижимости», являются комплексные маркетинговые исследования рынка B2B c использованием количественных и качественных методов исследования. Мы специализируемся на организации и проведении маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования на рынках b2b

Сферы бизнеса

Темы

  • Оценка конкуренции;
  • Описание покупательского и потребительского поведения целевой аудитории;
  • Оценка емкости рынка;
  • Оценка востребованности услуг компании / будущего объекта коммерческой недвижимости;
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий при продвижении компании / объекта коммерческой недвижимости.

Методы

  • массовые опросы целевой аудитории (потенциальные и реальные покупатели, арендаторы, посетители);
  • экспертные глубинные интервью с участниками рынка,
  • сессии фокус-групп;
  • наблюдение;
  • контент-анализ.

Более подробную информацию вы можете получить отправив запрос на адрес cre@mgan.ru


Наши клиенты